ГлавнаяPeugeot 408Тормозная система
Вернуться назад

За свою недолгую историю Peugeot 408 менялся всего лишь единожды в 2014 году.  За свою недолгую историю этот седан полюбился многим автолюбителям своей ценой и дизайном. Модель 2014 года, т.е. второе поколение, приобрела целый ряд улучшений включающих улучшенную аэродинамику за счет более обтекаемого корпуса и более сильные модификации двигателей. На сегодняшний момент количество автовладельцев данного седана в России составляет около 40 000 человек, которые не могут нарадоваться этому представителю легендарной марки.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Виды Peugeot 408

Если говорить о видах, то здесь есть маленькие нюансы, а именно дорожный просвет, который для российской версии этого авто был увеличен до 18 см. Другие версии отличаются кардинально двигателями и несущественно набором предустановленными опций.

Так, данный автомобиль комплектуется одним из бензиновых двигателей объемом от 1,6 до 2 литров или дизелем с объемом в 2 литра. Трансмиссия либо АКП или МКП. АКП может быть 4-х и 6-ти ступенчатой в зависимости от типа двигателя.

Тормозная система Peugeot 408

Тормозная система (ТС) в состоит из следующих подсистем:

  • ручного тормоза;
  • запасной системы, для страховки основной системы торможения
  • основной.

Основная система складывается из следующих составляющих:

  • ABS- блока;
  • Системы помощи при экстренном торможении;
  • Пробуксовочной системы;
  • Бака гидропривода;
  • Основного цилиндра;
  • Датчика уровня жидкости;
  • Усилителя;
  • Трубки основного цилиндра.

В 408 установлены на передних колесах вентилируемые тормозные диски, а на задних просто дисковые тормоза. Их надежность сомнительна, так как проблемы начинаются спустя 10 000 км.

Неисправности

Основной неисправностью тормозов в данной модели является быстрый износ тормозных дисков. На износ дисков в этом седане влияет, в первую очередь, загрязнения. При езде по грязными улицам или во время дождя будьте готовы к тому, что вам придется посетить СТО, т.к. скорей всего у вашего железного коня развалились внутренние тормозные колодки. Эта проблема встречается в 25% всех новых 408-х.

Если же вам удалось пережить разрушение колодок, будьте готовы к тому, что спустя 30-40 000 км они износятся до критического уровня и их потребуется заменять. Подсказки к замене, это скрипы при торможении и увеличенный тормозной путь.

Тормозная система на Peugeot 408 в Уфе, как и отдельные ее компоненты, могут быть заменены лишь за ваш счет, так как обычно компании Peugeot называет эти случаи не гарантийными. Чтобы сэкономить на покупки запчастей заходите на наш сайт, ведь у нас есть полный спектр всех запчастей к вашему 408-му.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки